Комплексное бухгалтерское обслуживание

ООО «ОлдТраффорд» предлагает полный комплекс профессиональных бухгалтерских услуг для Вашего бизнеса. Мы организуем ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание как для делающих первые шаги, так и для давно действующих компаний и индивидуальных предпринимателей с учетом отраслевых, организационных и структурных особенностей деятельности.
При этом, Вы можете передать нам ведение бухгалтерского учета как полностью, так и частично, получить обслуживание как в офисе, так и удаленное сопровождение.

Закажите услуги профессиональных специалистов ООО «ОлдТраффорд» и освободите свой финансовый и временной потенциал для решения основных задач, а мы возьмем на себя:

  • Разработку учетной политики и постановки бухгалтерского учета

  • Ведение и учёт первичных документов по всем хозяйственным операциям

  • Ведение налогового учёта с оптимизацией налогооблагаемой базы.

  • Составление и сдачу налоговых деклараций, бухгалтерской и прочей отчётности

  • Формирование и составление книг покупок и продаж

  • Расчет и начисление износа основных средств

  • Анализ ведения бухгалтерского учёта в сфере расчётов с кредиторами и дебиторами

  • Проведение расчётов с сотрудниками по оплате труда

  • Представительство в налоговых органах и участие в налоговых проверках

  • Введение данных в бухгалтерскую программу, их обработку и систематизацию

  • Консультации по текущим вопросам бухучета и налогообложения, а также информационная поддержка каждого клиента

  • Аудит существующего бухучета и отчетности

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета с передачей на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии

  • Разработка и актуализация штатного расписания, начисление и расчет заработной платы

  • Представление интересов клиента перед налоговыми (надзорными) органами

Рассчитать стоимость обслуживания?

Мы ответим на все ваши вопросы и подготовим необходимое решение

Оставить заявку

Заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание и сопровождение, Вы сможете право отнести стоимость бухгалтерского обслуживания на расходы и тем самым снизить налогооблагаемый доход.

Вы платите только за объем выполненной работы, а не исполнителю.

Бухгалтерское обслуживание позволяет не только получить качественную услугу, но и сэкономить средства компании.

  • Сокращение накладных расходов.

    Экономия достигается за счет возможности сокращения собственного бухгалтерского подразделения, а это зарплаты, налоги, дополнительные, аренда офисных площадей, амортизационные расходы и т. д. Кроме того, нет необходимости покупать специализированные программы и периодически оплачивать их поддержку.

  • Экономия времени.

    Аутсорсинг бухгалтерии позволяет руководству сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач, а не заниматься обслуживающими операциями и рутинной работой по составлению отчетности.

  • Минимизация рисков.

    Процесс дистанционного ведения документации ведется беспрерывно, в то время как риски его прерывания или неудовлетворительного ведения возможны в случае болезни штатного бухгалтера, его увольнения или ухода в отпуск.

  • Перераспределение ответственности.

    Объем работ и другие условия сотрудничества неизменно указываются в заключаемом договоре, который является гарантией качественного и своевременного выполнения работ. Мы несем полную ответственность в случае некорректного выполнения расчетов или, например, несвоевременной сдачи отчетности, и обязуемся возместить обоснованные потери клиенту. Наша ответственность застрахована!

Нужна консультация?

Оставьте свою заявку и мы ответим на все ваши вопросы.

Оставить заявку